-----------------------------------------
Автоновости
Все новости
|
ХОДОВАЯ АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
Каталог - ХОДОВАЯ АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА
Ходовая часть автомобиля, или подвеска, требует особенно тщательной диагностики и профилактики повреждений. Своевременная замена шлангов гидроусилителя руля, проверка чехлов наружного шруса и другой мелкий ремонт автомобиля может сэкономить вам колоссальные средства. А иногда и спасти жизнь.
Любой водитель в состоянии оценить, насколько хорошо работает ходовая часть его автомобиля. Прочное соединение подвески с колесами и рамой, плавная работа ходовой части, хорошая связь между колесами и рулевым приводом являются важными критериями оценки ходовой. Детали подвески должны быть прочными, компактными, оригинальными, иметь большой срок службы.
подробнее →
Многолетний опыт работы на автомобильном рынке России делает нашу компанию лидером в области оптовых и розничных поставок высококачественных оригинальных запчастей. Многие работы по их замене вы можете провести силами наших специалистов, среди которых есть только дипломированные профессионалы, чья квалификация позволяет найти оптимальное решение любой проблемы с ходовой частью вашего автомобиля.
Нарушения в работе ходовой можно обнаружить самостоятельно. Во-первых, во время движения может стучать подвеска. Во-вторых, автомобиль может уводить в сторону на поворотах или даже при движении по прямой. Нарушается связь между рулевым приводом и колесными парами. В-третьих, кузов машины начинает вибрировать или раскачиваться, а на повышенной скорости появляются отсутствовавшие ранее колебания. Есть и другие проблемы, требующие немедленного вмешательства: механический скрип при торможении, неравномерный износ шин, шум амортизаторов и подтекание жидкости из них.
В этом разделе можно найти все необходимые детали и запчасти для машин Ауди, Фольксваген Пассат и Шкода. В нашем каталоге – тысячи позиций товара для ремонта ходовой части автомобиля. Перечислим лишь некоторые из них.
Шрус наружный Фольксваген Пассат
Шрус наружный для автомобиля «Фольксваген Пассат» представляет собой чехол или пыльник привода, который предназначен для обеспечения герметичности работы шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Детали левого и правого шарниров выполнены с большой точностью, их работа может быть гарантирована только в том случае, если шарики не изношены и защищены от попадания грязи, пыли и влаги. Шрус наружный поставляется для моделей: Фольксваген Пассат Б5 2,4-2,8,TDI,2,6-бензин, Фольксваген Пассат Б5 1,6-1,8 AP, Фольксваген Пассат Б3 1.8-2,0 AP и Фольксваген Пассат Б3 1,6 Гольф-2 1.3-1.8/b>.
Шланг ГУ Гольф-4 1,4-1,6 16V
Шланг гидроусилителя руля для автомобилей Гольф-4 1,4-1,6 16V предназначен для обеспечения работы автомобильной гидравлической системы в рулевом механизме. Рабочая жидкость из бачка при помощи насоса гидроусилителя перекачивается в распределительный механизм по соединительным шлангам. При нарушении целостности шланга водитель чувствует проблемы с «обратной связью» при попытке придерживаться заданной траектории движения автомобиля. Руль становится более тяжелым, при поворотах машина начинает вести себя непредсказуемо. Сама гидроусилительная система при этом может оставаться в рабочем состоянии. Если заменить Шланг ГУ Гольф-4 1,4-1,6 16V, это позволяет восстановить полноценную работу системы гидроусиления руля и обеспечить точное следование маршруту без особых усилий.
Шкив генератора Б-5
Шкив генератора Б-5 – важнейшая деталь автомобиля, обеспечивающая нормальную работу генератора. Она успокаивает колебательные движения ремня генератора, продлевая срок его службы, защищает генератор от вибраций, которые являются следствием вращения коленчатого вала двигателя. Шкив обеспечивает тихую работу ремня генератора. Если при поломке его своевременно не заменить, может порваться ремень, а затем выйти из строя и сам генератор. Такие повреждения автомобиля приводят к тому, что он может заводиться только от аккумулятора. А так как подзарядки аккумулятора не происходит, он быстро садится, и вы можете оказаться в чистом поле или вдали от автосервиса без возможности завести автомобиль.
Цилиндр тормозной главный
Основой безопасности передвижения на автомобиле является рабочая тормозная система. Ее центральным элементом является главный тормозной цилиндр. При нажатии педали тормоза он преобразовывает это усилие в гидравлическое давление в тормозной системе. При неисправности цилиндра может происходить утечка тормозной жидкости, что делает процесс торможения более трудоемким. Поэтому каждый раз, когда приходится прикладывать дополнительные усилия для торможения, есть повод задуматься о проверке и замене главного тормозного цилиндра. Вообще же при планировании диагностики ходовой части автомобиля все элементы тормозной системы должны быть проверены в самую первую очередь. Если вам понадобится замена, в нашем каталоге представлены цилиндры главные тормозные для широкого круга марок автомобилей: Ауди А6/45 с АБС+ESP, Фольксваген Пассат Б5 -99, Фольксваген Пассат Б5 00-02, Фольксваген Гольф-4 и других.
№ |
Наименование |
Артикул |
Цена |
Заказ |
|
Назад
|