Октябрь 1996 года стал знаменательной датой для многих автолюбителей: пятое поколение Volkswagen вышло в свет, символом которого стал Пассат Б5, который производился до 2005 года. За 9 лет своего выпуска автомобиль пережил рестайлинг и стал культовой машиной того времени, претендующей на номинацию легенды мирового автопроизводства.
Автомобиль, выполненный в двух вариантах кузова – седане и универсале и имеющий множество комплектаций с разными двигателями, сразу получил широкую известность и любовь автовладельцев по всему миру. Появление машины стало новым этапом в развитии немецкого концерна.
Однако после роста числа покупок, на автомобиль обрушились тонны критики: множество клиентов столкнулось с мелкими недоработками и проблемами, которые начали вскрываться в ходе пользования автомобилем. Это заставило немецкую компанию провести полный рестайлинг в 2001 году.
Внешний вид Фольксваген Пассат Б5
Фольксваген Пассат Б5 образца 1996 года имел непривычный, и даже новаторский внешний вид, сохраняя при этом черты деловитости и аккуратности, присущей немецкой продукции. Крыша полуовального типа, изогнутые линии кузова и крутой наклон лобового стекла помогли достичь высоких характеристик аэродинамики, что помогло модели резво разгоняться на дороге.
Передняя часть Пассата украшена прямоугольными фарами, компактным и аккуратным бампером с длинной прорезью для вентиляции и широкая радиаторная решётка. Задняя часть седана оснащалась крупным бампером и багажной крышкой. Универсал сзади выглядел проще: задняя дверь с крупным стеклом, большой бампер и невыразительные фонари.
Рестайлинг 2001 года исправил недочёты и во внешнем виде. Детали и линии стали более изящными, сменились фонари, изменились крышки багажника.
Интерьер Фольксваген Пассат B5
Что касается салона, то он практически не менялся на протяжении девятилетнего производства, а рестайлинг внёс лишь незначительные изменения в оформление. Приятной деталью для многих автолюбителей стали сидения, выполненные в превосходном качестве и имеющие добротный набор регулировок и качественную отделку.
Технические параметры Пассат B5
Пассат Б5 предлагал 5 видов двигателей на бензине и 3 варианта дизельных моторов объёмами 1,9 – 2,5 л. Ассортимент бензиновых движков выглядел следующим образом:
- Бюджетный мотор объёмом 1,6 л и мощностью 101 л.с.
- Более быстрый агрегат объёмом 1,8 л.
- Двигатель мощностью 115 л.с. и объёмом 2 л.
- Мотор объёмом 2,3 л и мощностью 150 л.с.
- Двигатель объёмом 2,8 л и мощностью 193 л.с. Самый быстрый в серии, разгоняет авто до 100 км\ч всего за 7,6 секунды.
Моторы дизельного типа выделялись своей экономичностью, хотя и не имели таких скоростных качеств, как бензиновые аналоги. Преимуществом дизеля стал резвый старт, который заставлял машину разгоняться до 100 км/ч за 10,2 с. После проведённого рестайлинга показатели двигателей выросли на 10-20 л.с. До рестайлинга Пассат Б5 комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а после – 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».
Фольксваген Пассат Б5 сегодня
Благодаря своему культовому статусу, автомобиль марки Volkswagen до сих пор пользуется спросом. Ценители авто полюбили машину за её надёжность, проработанность (особенно рестайлинговую версию), манёвренность и практичность.
Запчасти Фольксваген Пассат Б5
В каталоге нашего магазина вы сможете найти запчасти Фольксваген Пассат Б5, в виде крышек багажника, компрессоров кондиционера, капотов, головок блока V6 и многое другое!
Ремонт Фольксваген Пассат Б5
Наш технический центр предлагает профессиональный ремонт Фольксваген Пассат Б5. В нашей технической базе есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта Фольксваген Пассат Б5, а высококлассные специалисты всегда готовы исправить любую неисправность Вашего автомобиля.
Разборка Пассат Б5
Запчасти для ремонта поставляет собственная разборка Пассат Б5. Ежедневно большое количество специалистов трудится над обеспечением склада запчастями высшего качества. Разборка пассат Б5 дает недорогие и оригинальные б/у детали, а так же экономит Ваши средства.