Запчасти Volksvagen / Ремонт Volksvagen
Запчасти Audi / Ремонт Audi
Запчасти Seat / Ремонт Seat
Запчасти Skoda / Ремонт Skoda
Запчасти Volksvagen / Ремонт Volksvagen
Запчасти Audi / Ремонт Audi
Запчасти Seat / Ремонт Seat
Запчасти Skoda / Ремонт Skoda
-----------------------------------------

Наши новости

02.03.20

Поступление: Запчасти Фольксваген Пассат Б3

На склад нашей компании поступили запчасти Фольксваген Пассат Б3:  Шторка с направляющими универсал Б/У Фонарь задний на крышку багаж R VW Б-3 седан Фонарь задний на крышку багаж L VW Б-3 седан Фонарь задний на крыло R VW Б-3 универсал Фонарь задний на крыло R VW Б-3 седан Фонарь задний на кры...


28.12.19

Запчасти для Фольксваген Гольф-5

Новое поступление запчастей для Фольксваген Гольф-5: Фонарь задний на крышку багажника Фонарь задний на крыло Фартук передний бампера Фара противотуманная Фара передняя Усилитель переднего бампера Усилитель заднего бампера Решетка в бампер и других. Полный список запчастей для Фольксваген Гольф 5: ...


21.11.19

Запчасти Фольксваген Гольф-2

На склад поступили запчасти Фольксваген Гольф-2 . Детали кузова, двигателя, ходовой. По вопросам и уточнениям состояния и наличия запчастей обращаться в отдел продаж. Так же можно воспользоваться каталогом запчастей Фольксваген Гольф-2 :  ...


 

Все новости

Чего мы не знаем о SKODA?


Всемирно известная автомобильная марка SKODA может считаться одной из древнейших автомобильных марок в истории. К ее созданию привело сразу два события, отразившихся в 1869 и 1885 годах. Молодой и амбициозный Эмиль Шкода в 1869 году приобрел небольшой механический завод поблизости Пльзеня. Вряд ли Эмиль мог тогда предположить, что его фамилию увековечит целое множестве автомобилей.

Этого могло и не произойти, если бы чуть позже, в 1885 году Млада Болеслав не организовал производство велосипедов на крошечном заводе Laurin&Klement. Свои велосипеды компания производила вплоть до 1925 года, но именно в этом году L&K объединились с механическим производством Эмиля Шкода. Что стало причиной слияния двух компаний (на тот момент довольно успешных) и почему бренд L&K навсегда прекратил существование истории так и не удалось узнать. Однако, именно так и образовался будущий гигант европейского автопрома «Skoda».

Создание логотипа Skoda также овеяно тайнами прошлого. До сих пор так и не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть легенду «индейца». Существует мнение, что идея логотипа принадлежит финансовому директору компании. Магли настолько поразил колорит слуги-индейца, приехавшим в Европу из Америки, что он решил придать форму своему удивлению. Так появился логотип неиндейской Skoda, призванный удивлять и поражать окружающих. Сначала лого выглядело как голова индейца с перьями и сережкой, ближе к 20-ым годам оно модифицировалось в стилизованное изображение стрелы и пяти перьев.

Кстати, Skoda в 1923 году официально зарегистрировала две версии логотипа с пятью и тремя перьями над стрелой. Однако, версия с пятью перьями так и не прижилась, просуществовав всего лишь два года. Лого с тремя перьями существует и до сегодня. Кто был автором культовых трех перьев и стрелы, и что именно эти перья означали так и не известно, но существует легенда, что создателями лого могли быть знаменитые чешские скульпторы Отто Гутфренд и Отакар Кланиэль.

Сегодня существует официальная трактовка логотипа Skoda, согласно которой круг – это символ безупречного производственного процесса, земного шара и мира; та самая голова индейца – символизирует широкий выбор моделей; стрела – это высочайшее качество производства и технологий; малый круг (или глаз индейца) – это символ меткости и целеустремленности.

Кстати, авторские права на изображение логотипа были приобретены компанией «SKODA» только в 1991 году.

 

Версия для печати

  

Предыдущая новость  | Назад | Следующая новость

Реклама: