Естественно, все знают и слышали о нашумевшем когда-то Жуке производства Фольксваген. Настолько тогда раздвоились мнения обывателей, что подобного разброса высказываний не переживало в своей истории ни одно авто. Для одних это было чудовище, а для других милашкой. Но, тем не менее, машина сразу приобрела налет легендарности и стала исключительно хорошо продаваться. История данной модели насчитывает около 77 лет, а за это время продалось более 23 миллионов экземпляров. И вот появился Новый Жук. Чем же он необычен?
Фольксваген Жук испытывает с продажами в Европе и у нас проблемы. А причина тому его своенравие на дороге и непосильно высокая цена. В связи, с чем за 2001 год продалось всего примерно 10 тысяч экземпляров. Концерн отреагировал и предложил версию автомобиля, стоимость которого меньше 16 тысяч евро, именно для европейского жителя:
Двигатель 1,4 литра, его мощность состоит из 75 лошадиных сил, спартанское внутреннее оборудование, но вазочка для цветов в серийном исполнении осталась. Такой мощности двигатель для бывшего Жука стал бы сверхмощным двигателем, но для Нового Жука намного утяжеленное. он едва обеспечит более-менее приемлемую динамику. Самым приемлемым решением был бы 1,6-литровый двигатель с мощностью 102 лошадиных сил.
Еще больше принесет волны радости и удовольствия присутствие в Volkswagen New Beetle четырехцилиндрового двигателя объемом 1,8 литра с турбо надувом мощностью 150 лошадиных сил и звучный в 5 цилиндров мотор мощностью 170 лошадиных сил. Оба эти варианта придают данному автомобилю прекрасные характеристики динамики За устойчивостью на дороге следит неусыпная система ESP. А ходовая часть и система тормоза отлично сочетаются со всеми достойными характеристиками силового агрегата.
На это авто предусмотрена установка протекторов с радиусом 17 – 18, но можно дополнительно устанавливать низкопрофильную резину с радиусом 19. Для данной машины предусмотрено 12 профильных цветов от снежно белого до ярко-желтого.
Volkswagen New Beetle – это прекрасный экстравагантный современный автомобиль, который имеет все недостатки присущие для оригинальных машин: недостаточное количество места для пассажиров сзади, узкая обзорность в – 135 мм, маленький объем багажника. И все-таки Новый Жук даже оснащенный дизелем для Европы остается очень сверх бюджетным автомобилем. |