Немецкий «народный автомобиль» Фольксваген Пассат впервые был представлен заинтересованной публике в 1973 году. Автомобиль был непохож на другие модели, производимые автоконцерном. Если до этого Volkswagen занимался выпуском автомобилей с ведущими задними колесами, то Пассат Б1, названный в честь ветра, имел передний привод.
Кроме этого, он обладал отличными аэродинамическими свойствами, так как имел вытянутую обтекаемую форму. Максимальная мощность бензинового двигателя составляла 115 л.с., этот показатель считался для того время вполне приемлемым. Варианты исполнения кузова – седан или хетчбэк с количеством дверей от двух до пяти. Дизайнерскими работами занимался известный в автомобильных кругах итальянец Джорджетто Джуджаро.
Спустя год появился усовершенствованный Фольксваген Пассат Вариант, который, благодаря вместительному багажнику, идеально подходил для семейных путешествий. В 1977 году производство Пассатов перевалило за миллион, а спустя год компания совершила «прорыв» - выпустила Фольксваген Пассат с дизельным двигателем.
Фольксваген Пассат Б2
1980 год – дата рождения Фольксваген Пассат Б2. Эта модель имела более удлиненную платформу и квадратные фары. Впрочем, внешний вид Б2 ненамного отличался от своего предшественника - та же сигарообразная форма и сравнительно длинный капот. Автомобиль оснащался бензиновым - рабочий объем от 1,3 до 2,2 л или дизельным (1,5- 1,8 л) двигателем.
Фольксваген Пассат Б3

«Автомобильная революция» произошла в 1988 году, когда было налажено производство Фольксваген Пассат Б3, который смотрелся по сравнению с предыдущими моделями более презентабельно и был оснащен блок-фарами. Спереди автомобиль выглядел непривычно, так как не имел радиаторной решетки. Увеличился рабочий объем двигателя, максимальное его значение повысилось до 2,8 л.
Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4, который начал выпускаться с 1994 года, внешне напоминал «тройку», однако, у него уже появились отсутствующие у предшественника опции, вернулась на место и радиаторная решетка. Позаботились производители и о безопасности водителя и пассажиров, оснастили салон двумя фронтальными подушками безопасностями.
Фольксваген Пассат Б5

В 1996 году был начат выпуск Фольксваген Пассат Б5, на который позже был поставлен двигатель объемом 4 л. Автомобиль пришелся по душе автолюбителям за быстрый разгон и надежность. Модели выпускались как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач.
Фольксваген Пассат Б6

Начиная с 2005 года на автомобильном рынке появился Фольксваген Пассат Б6, позже появился и модернизированный В7, который незначительно отличался от шестой модели. Эти неприхотливые немецкие автомобили завоевали популярность у россиян. |