|
Впервые на рынке Фольксваген Гольф появился в 1974 году. Тогда он обладал мощностью в 50 лошадиных сил и стоил 7995 дойч марок. Популярный в те времена жук был заднеприводным и обладал четырехцилиндровым двигателем, расположенным в задней части кузова, а вот новинка Фольксваген Гольф могла похвастаться передним приводом и двигателем, разместившимся прямо под капотом автомобиля. Тогда никто не мог и догадываться, что спустя четыре десятилетия будут проданы более шести миллионов экземпляров Golf и это в одной лишь его Родине - Германии. По всему миру же было продано более 30 миллионов автомобилей Golf.
Первые же тесты на прочность, проведенные после выхода в свет нового народного автомобиля, показали, что у этой модели есть будущее.
Один из первых Фольксваген Гольф был использован для поездки из Аляски в Аргентину. Расстояние составило 30 514 км. Golf успешно преодолел это путешествие без каких либо существенных повреждений.
Сегодня Фольксваген Гольф называют единовластным повелителем среди представителей компакт-класса.
Golf по праву стал олицетворять немецкую автомобильную индустрию. Особенностью данного автомобиля является то, что он популярен как среди домохозяек, так и среди состоявшихся бизнесменов.
Одна из первых моделей Фольксваген Гольф была представлена на автомобильной выставке классических автомобилей в городе Эссен, Германия, которая закончилась только вчера. |